Здравствуйте. Куда пожаловаться на питомник galaxy maryel я не знаю. Жалуюсь сюда, может кто подскажет как действовать.
Ситуация следующая: оставила залог за котенка, который родился в июне 2016 года. Неделю назад - забрала его к себе. У котенка был насморк. Заводчик Бурмистрова Марина Ивановна, сказала, что это ничего страшного, что это стресс и через пару-тройку дней все пройдет. Однако у котенка начали слезиться глаза, сопли лили ручьем, начался понос. Связались с Мариной - она сказала, что это от стресса после переезда. Однако после этого в телефонном разговоре сказала, что это микоплазмоз и выслала перечень лекарств, которыми надо лечить кота.
Как бы это здорово и хорошо, но продавать больного кота - нехорошо. Вернуть я его не могу, хотя в договоре ясно указано, что могу с возмещением добровольного взноса (в течении 7 дней), так как Марина просто не выходит на связь. Игнорирует телефонные звонки, смс, skype.
Что делать - не представляю.
Ситуация следующая: оставила залог за котенка, который родился в июне 2016 года. Неделю назад - забрала его к себе. У котенка был насморк. Заводчик Бурмистрова Марина Ивановна, сказала, что это ничего страшного, что это стресс и через пару-тройку дней все пройдет. Однако у котенка начали слезиться глаза, сопли лили ручьем, начался понос. Связались с Мариной - она сказала, что это от стресса после переезда. Однако после этого в телефонном разговоре сказала, что это микоплазмоз и выслала перечень лекарств, которыми надо лечить кота.
Как бы это здорово и хорошо, но продавать больного кота - нехорошо. Вернуть я его не могу, хотя в договоре ясно указано, что могу с возмещением добровольного взноса (в течении 7 дней), так как Марина просто не выходит на связь. Игнорирует телефонные звонки, смс, skype.
Что делать - не представляю.